Регистрация

Регистрация и условия

Регистрация открыта для всех участников Всемирной конференции по медицине в борьбе (24-26 октября 2019 г). Мы настоятельно рекомендуем национальным федерациям оказать поддержку медицинской команде их страны, чтобы принять участие в данной конференции.

Все врачи, которые примут участие в курсе по медицине в борьбе, получат медицинский сертификат UWW 3-го класса (базовый) и будут включены в медицинский пул WWW. UWW может использовать членов этого пула для будущих организаций соревнований по борьбе.

Поскольку это мероприятие будет проводиться до Чемпионата мира в категории U23, регистрация осуществляется через систему Athena.

Регистрация через систему Athena

Для регистрации, пожалуйста, введите участников, как обычно, на Чемпионат мира в категории U23 и поставьте галочку в пункте «Attend Medical Conference».

Обратите внимание, что крайний срок регистрации будет таким же, как и для самого чемпионата: 28 сентября 2019 года.

Для участников, зарегистрированных в конференции через систему Athena, взимается плата в размере 150 евро* в день, которая включает в себя:

  • Проживание;
  • Внутренний транспорт;
  • Регистрацию на конференцию и медицинский курс;
  • Обеды и кофе-брейки во время конференции;
  •  Сертификат участника конференции и сертификат о прохождении курса.

*Для участия в чемпионате взимается обычная плата

Регистрация через форму заявки

Те, кто желает принять участие без регистрации в системе Athena, могут использовать форму ниже и отправить ее по адресу [email protected] до 28 сентября 2019 года. Заявителю будет выставлен счет в размере 90 евро в день за участие в конференции. Эта плата будет включать в себя регистрацию в конференции, материалы конференции, сертификат участника конференции, сертификат о прохождении курса, кофе-брейки и обед. Эта плата не включает проживание и транспорт.

Форма заявки

Registration

Registration & Conditions

The registration is now open for all participants to the 2019 World Wrestling Medicine & Team Physician Course (24-26 October 2019). National Federation are strongly encouraged to support the doctors and team physicians to attend.

All doctors who attend the Wrestling Medicine Course will receive a Grade 3 (Basic) UWW Medical Certificate and will be included into a UWW Wrestling Medical Member Pool. UWW may use members of this pool for future medical organization of wrestling events and be associated with the UWW Medical Commission.

As this event will be held prior to the World Championship U23, the registration shall be made through Athena.

Registration through Athena

For registration, please enter the participants as usual in the U23 World Championships and tick the box “Attend Medical Conference”.

Please note that the deadline for registration will be the same as for the championship: 28 September 2019.

A 150 € fee* per day will apply for participants registered in the conference through Athena and will include:

  • Accommodation
  • Internal transport
  • Conference & Physician Training Course registration
  • Lunch and coffee breaks during conference
  • Attendance certificate & training certificate

*For the competition, the normal fee will apply.

Registration through Paper Form

Those who wish to attend without registering through Athena may use this form and send it to [email protected] by 28 September 2019. A fee of 90 € per day for the participation in the conference will be invoiced to the applicant. This fee will include registration in the conference, conference material, attendance certificate, course certificate, coffee breaks and lunch). This fee excludes accommodation and transport.